URL
עם ישראל חי
где проехал грузовик с плюшками?)) они реально не отлипают друг от друга на всех официальных мероприятиях) ну, или я, как обычно, не видела польностью пока) но даже если и снова обнимались со всеми подряд, почему так много ИХ в последнее время?) тоись я, безусловно, рада:ura: как вариант - показывают хейтерам, что они близки) слабенький вариант, но пусть будет)) как второй - после продления контракта, да став акционерами (пофиг, что мизерными) они стали вести себя так, как САМИ считают нужным? короче, вместо того, чтобы просто радоваться, Мотя ведет расследование:facepalm3::lol: а то без меня умников мало))))) короче, ура, товарищи!)))

не понесла клипики, слишком их много))) вы их наверняка и сами все видели))



@темы: taekook

Комментарии
15.09.2020 в 20:56

Вот прям не удержалась и приперла целый комент с Ютуба:

23chow
2 года назад (изменено)
When they realize and question their own sexuality... it must have been too difficult for them...u cant blame them, V is so affectionate, beautifully unreal.. maybe even straight men will get attracted to him..At first, jungkook really felt awkward and weird basing from years’ back clips, but it took time for him to accept those gestures of affection from Tae.. its not just plain hug among men... i melt everytime i see them look, no, ‘stare at each other ‘is the right word that is much deeper caught by the camera... what more if its behind the camera. For tae, being so charismatic, it would be quite difficult for jungkieee, please dont hurt him, he seems to be fragile...you just have tamed him so please take care no matter what.. we will see if theyre really meant.. coz i dont just want to think their behaviour is a delayed sexual identity crisis

может, у них этот крайзис как раз прошел уже? и они более спокойно воспринимают и себя и свои отношения?))
15.09.2020 в 22:17

עם ישראל חי
alina21146, нуууууууу, не поздновато ли, Алинуш? столько лет все же прошло, и только теперь окончательно принять себя?)) как-то я с трудом верю, если честно) но всяко может быть) просто... они вмазались друг в друга явно ооочень давно) и было у них там тоже явно все) тем более что раздеваться учились и спали вместе всю дорогу и целовал его тоша бесконечно) ну они же живые молодые пацаны были, там все стоять должно было всю дорогу) ну так не идиоты же, понимали в чем дело-то) опщим, сопрная версия, имхо)

At first, jungkook really felt awkward and weird basing from years’ back clips, but it took time for him to accept those gestures of affection from Tae.. я вообще не очь люблю, когда кто-то говорит с таким знанием))) и в целом опять же не соглашусь, потому что принимать все это он мог и принимал с удовольствием априори, просто, возможно, не очень знал как себя вести на камеры) ну, если я поняла ее мысль) потому что она говорит что у него заняло время ПРИНЯТЬ эти проявления от тэ) ну емае какое время-то)
16.09.2020 в 00:33

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
*taekook_believer*, или совсем смелая версия: их взаимодействия просто поленились вырезать)) а обычно было не лень. Не, ну Тэ как приклеился, согласна.
P.S. У Чонгуки такая шея мощная в некоторых ракурсах, такой мужик прям. А в некоторых - дитё дитём. От этого контраста у меня стоит даже не знаю ,как цензурно описать ощущения))
16.09.2020 в 01:18

עם ישראל חי
Лохнесс, в некоторых ракурсах, такой мужик прям. А в некоторых - дитё дитём. расцелую прям))) очень согласна) я поэтому балдею далеко не от каждой его фотки) а уж селфи вообще считаю самым страшным кошмаром))а вообще, больше всего я его люблю на сцене) он соврешенно другой там) преображается мгновенно, правда что в зверя) причем окуительно сексуального) там он не изображает из себя младенца, там он завоевывает, имхо))


16.09.2020 в 01:35

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
*taekook_believer*, представь, если бы он включал сексуального соблазняющего зверя вне сцены. Там бы не только Тэ не устоял, там бы вся группа под него легла вместе со стаффом сорри, был взволнован. У него энергетика офигительная. И это он еще растет, многих вещей не знает. Посмотрим вот года через 3-4, там воще :facepalm3:
Странное дело - думала, что люблю я Тэхёна, а залипаю всё чаще на Гука, притягивает этот, как его, природный магнетизьм, во!
16.09.2020 в 02:02

עם ישראל חי
Лохнесс, :bigkiss::lol: ну просто и правда все вокруг на тохе подвисают) биасы все эти мне непонятные) я вот не знаю как выбирать между ними обоими, например?) а главное - зачем))) просто у них разная красота, ага) и при всей звериности Гу, у него тоже есть очень много нежного и тягучего, женственного) но таки мускулинности, имхо, больше, чем у Тэ) тот оооооочень красивый мне тоже, но больше именно женственной красоты в нем для меня он тоже может быть адски сексуальным, но совершенно иначе, чем Гу)

Посмотрим вот года через 3-4, там воще от уж да))) если остальные уже вступили как бы в самую красивую свою пору, то малой к ней только подбирается))
16.09.2020 в 09:27

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
*taekook_believer*, я вот не знаю как выбирать между ними обоими, например?) а главное - зачем))) да, очень удобная опция, что можно любить их в паре, пока не разорвало на хомячков от невозможности выбрать. Да и не надо оно, выбор же предполагает,что СЕБЕ выбираешь, а тут сразу без вариантов, какое там себе, смешно же.
Ты помнишь, как в кемпинге в первом сезоне Бонвояжа Гук огонь разжигал? Как артистично и мощно он это делал. Я тогда подумала, что офигенный мужик, даром что мальчик, берёт и решает проблему, там где остальные либо даже не пытались, либо быстро сдавались))
16.09.2020 в 10:24

*taekook_believer*, Лохнесс,
и принимал с удовольствием априори, просто, возможно, не очень знал как себя вести на камеры) ну, если я поняла ее мысль) потому что она говорит что у него заняло время ПРИНЯТЬ эти проявления от тэ) ну емае какое время-то) - ну этому коменту уже два года) и еще, я думаю, не все у них просто было и богомы всякие и вообще Тоша был такой маленькой стервочкой иногда (сколько у них было этих маленьких личных кризисов, они и правда, живые люди), сейчас я в нем этого не вижу. И как они там распределялись, кто с кем и как, сейчас их отношения выглядят вполне себе устоявшимися (по крайней мере, на камеры). Здесь больше вопрос, как свой кризис решали люди их окружающие: я читала, что в ранние годы их сильно стафф гонял за их амуры, сейчас, когда они, да, имеют какое-то право голоса, это уже невозможно и как их вырезать-то?)) Ну и сами они повзрослели и поняли, какие дела лучше делать в койке, а какие - на людях))

я вот не знаю как выбирать между ними обоими, например?) а главное - зачем))) просто у них разная красота, ага) - я тоже между ними не выбираю, биасюсь я больше по Тоше, просто для меня лично он красивее. (Недавно смотрела их предебютные видюхи, Тоша уже тогда был неземным красавчиком, Гучек же был таким маленьким жабёнком, вы уж простите меня)) я представляю, как он афонарел, когда впервые увидел Тошу-)) А вообще, они для меня пара, я их как-то для себя не разделяю, просто обожаю безмерно обоих))

Я тогда подумала, что офигенный мужик, даром что мальчик, берёт и решает проблему, там где остальные либо даже не пытались, либо быстро сдавались)) - Да! Гучек у них главный защитник от пауков и тараканов и прочих житейских неурядиц. А еще, он был вполне серьезно настроен вырвать шипы у каких-то растений, потому что они Тоше показались слишком острыми. Ну как тут можно устоять перед такой заботой и надежностью???)

Так жалко, что та девочка из Вконтактной группы забросила свой ФФ про начало их отношений, очень хотелось бы почитать, а у нее почти документал был((

16.09.2020 в 10:35

*taekook_believer*, Лохнесс,

если остальные уже вступили как бы в самую красивую свою пору, то малой к ней только подбирается)) - а еще, я думаю над таким парадоксом: кей-попные группы живут примерно до 30 лет их участников плюс-минус, но с BTS случился такой оксюморон, что они очень популярны на Западе, а там артист может быть популярен до 150 лет и выше, если есть у него на то желание. И по западным меркам мужчина может быть секси красавчиком и в 50 и в 60 лет при соответствующем старании, так что да, для нас мальчики только расцветают и на наших глазах в реальном времени превращаются в молодых сексуальных мужчин, захватывающее зрелище, надо сказать))
16.09.2020 в 12:35

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
alina21146, *taekook_believer*, Так жалко, что та девочка из Вконтактной группы забросила свой ФФ про начало их отношений, очень хотелось бы почитать, а у нее почти документал был(( откуда у кого-то почти документал?свечку держала? а так-то, да, ничего кроме и не хочется.
Вообще, смешно сейчас смотреть всякие типа разборы "тру тэкук или не тру", с выяснениями и доказательствами, с вытащенными из контекста кадрами. Фички примерно так же смешны. Мне важны не вот те телодвижения разной степени нелепости, ради них же всё и пишется: чтоб подрочить, разве не?, мне важно, чтобы то, что между ними есть, - а то, что есть сомнений не вызывает,- оставалось для них поддержкой по жизни и душевным теплом, как ты это ни назови- близкой дружбой, любовью, чувством принадлежности.
Если бы вы знали, девочки, как я рада побеседовать с умными людьми с адекватными людьми своего возраста, которых захватило то же увлечение))
Спасибо вам))
16.09.2020 в 14:28

Лохнесс,

как я рада побеседовать с умными людьми с адекватными людьми своего возраста, которых захватило то же увлечение)) - тут надо поблагодарить Мотю, которая создала этот дневник, так классно, приходить сюда и общаться про наших мальчиков. Я думаю, что уже прошла период "тру или не тру". Мы, в самом начале в моем дневе много с Мотей обменивались анализами и т.д.
Сейчас я просто люблю наших малышей и желаю им счастья во всем, что они сами для себя выберут и одобрю любой их выбор, это их жизнь и они заслужили в ней всего самого лучшего)
16.09.2020 в 14:33

עם ישראל חי
alina21146, я думаю, не все у них просто было и богомы всякие и вообще Тоша был такой маленькой стервочкой иногда я думаю, что я в таких случаях вела бы себя так же, как малой))) это не ревность к другому мужику, определенно, это ревность к вниманию, времени проведенному вместе, ну и, может, тому как просто и легко тоха мог общаться и на камеру и без) тем более, что поездка с богомом освещалась тоже, все о ней говорили писали, фотки выкладывали) и если же у вигу уже что-то происходило, а я уверена, что да, то понятное дело почему малого так колбасило) плюс возраст молодой и опыта нуль) опщим я лично совершенно не верю в какие-то любови тохи с другими мужиками) просто они реально оооочень разные по характеру с Гу)

Здесь больше вопрос, как свой кризис решали люди их окружающие: я читала, что в ранние годы их сильно стафф гонял за их амуры, сейчас, когда они, да, имеют какое-то право голоса, это уже невозможно и как их вырезать-то?)) понимаю, что у нас нет ни малейшего права знать как и что происходило, но тут я бы приняла весь стыд и позор, но таки нос свой всунула)) потому что момент признания какого-либо не мог НЕ быть) плюс Банг всегда говорил как учил их решать проблемы (а это таки проблема для группы) всем семерым и как они ВСЁ рассказывали ему) тоись в то, что все это происходило втихаря я не верю от слова совсем)) ну разве что какой=то очень недолгий период в начале самом) во всякие страшилки со стаффом, Алинуш, я тоже мало верю) хотя хз как оно там было) вроде все же у них компания отличалась от остальных) хотя я помню про того урода, который замахнулся на малого) еще с другой стороны, если стафф гонял, значит что? значит, стафф знал))) опять же не стыковка) взрослых не погоняешь, они все же не марионетки, они бабло несли))) ну а на малых? значит, все началось таки в совсем молодом возрасте?))) короче тут мы, увы и ах, никогда не узнаем правду) но я кстати из довольно редкой породы, как понимаю))) я вигукер и компани стан))))))))))) я не ненавижу биг хит)

Тоша уже тогда был неземным красавчиком, Гучек же был таким маленьким жабёнком, вы уж простите меня)) :lol::lol: а у меня все наоборот)))) я не могу смотреть на лопоухого тэ)))))))) а вот малой мне очь нравится))) тааааакшта еще неизвестно кто там больше офонарел:tease4:


очень хотелось бы почитать, а у нее почти документал был(( такая же реакция как у Лохнесс никто не может знать как было) просто, видимо, ее видение полностью совпадает с твоим:bigkiss:

Лохнесс, Вообще, смешно сейчас смотреть всякие типа разборы "тру тэкук или не тру", с выяснениями и доказательствами, с вытащенными из контекста кадрами. согласна, хотя честно и без стыда признаюсь, что в начале своем жила просто в ют))) пересмотрела все от и до, чтобы знать что куда чего и как) но, к счастью, быстро просекла фишку) то бишь стала понимать, что чет не то они говорят) у меня на все было свое мнение и свое видение, поэтому я перестала их смотреть) но все же скажу им спасибо, потому что увидела все с саааааааааамого начала)

мне важно, чтобы то, что между ними есть, - а то, что есть сомнений не вызывает,- оставалось для них поддержкой по жизни и душевным теплом, как ты это ни назови- близкой дружбой, любовью, чувством принадлежности. еще раз соглашусь)) однако *шепотом* пусть будет любовь, а?))))) мы ж не против))))) и да, я не сомневаюсь, что оно будет с ними до конца жизни) причем у всех 7)

Если бы вы знали, девочки, как я рада побеседовать с умными людьми с адекватными людьми своего возраста, которых захватило то же увлечение))
Спасибо вам))
вот жаль, что не пересеклись мы с тобой чуть раньше, когда мы с Алиной только тоже ухнули)) мы у нее в дневе набалтывали на 200-300 коммов)))))) меня там болтало от верю до не верю, пошли все нахрен, нас наяпывают:vict::lol: ну а так-то, и я очень рада, что мы можем спокойно тут все пообсуждать, поболтать, посплетничать))) :bigkiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии